ИНТЕРНЕТ-СПРАВОЧНИК
МАРКСИЗМА
Главная | Выход | Вход
         УЧЕНИЕ МАРКСА           ВСЕСИЛЬНО,
ПОТОМУ ЧТО ОНО ВЕРНО
!
 Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Проект коммунистов РПУ (м-л)
Разделы сайта
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 21
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 ОТ  "РЕВОЛЮЦИЙ"  БУРЖУАЗНЫХ  К  РЕВОЛЮЦИИ  ПРОЛЕТАРСКОЙ

     Марксизм учит, что первым шагом в пролетарской революции является завоевание демократии и установление в обществе господства пролетариата. Другого пути к социализму, кроме как через демократизм, через политическую свободу, нет. Ибо если будет настоящая демократия, то никакому капитализму не удержаться. Используя политическое господство, пролетариат вырвет у буржуазии весь капитал, обобщит орудия производства, обеспечит быстрое развитие производительных сил общества и народного благосостояния. Именно поэтому решающей задачей коммунистов есть стремление к полному и последовательному осуществлению демократизма. Ради достижения конечной цели, социализма.

     В то же время, используя интеллектуальное и материальное преимущество, буржуазия сумела навязать современному обществу иное, извращенное представление о демократичности. Где именно буржуазия выставляется как самый решительный, последовательный и вообще единственный носитель демократии в обществе. Буржуазная пропаганда сумела "убедить” в том народную массу настолько, что эта масса просто не желает видеть свою собственную роль в процессе демократизации общественной жизни. Ее так обработали буржуазные "свободно-демократические” средства массовой информации, что большая часть населения вполне серьезно считает, что демократию ему дарует "свобода” капиталистического общества, а несет ее буржуазия. Что демократизм общества развивается не повседневной борьбой масс людей за собственные права и свободы, а благими желаниями буржуазии и молитвами попов. Именно потому в "демократической” Верховной Раде Украины две трети "представителей народа” есть богачи и новоявленная буржуазия, доля которых в обществе не более десяти процентов, но полностью отсутствуют представители трудящейся, 90%-ной, части. Не меняют положение парламентские "коммунисты” КПУ и "социалисты” СПУ, на деле являющиеся замаскированными под "левых” буржуазными подпевалами. Вот что и есть "демократия” по-буржуазному: реальная демократия для десяти процентов и фиктивная - для девяноста.

     Однако в той же самой степени, в какой развивается буржуазия, развивается и пролетариат, т.е. та часть населения, у которой нет ни капиталов, ни собственности и которая живет единственно за счет своего труда. Пролетарская масса, прежде всего ее промышленная часть, развивается как количественно, так и качественно. Сама буржуазия готовит ее, передает элементы своего собственного образования. Как общего, так и политического. Природа буржуазного общества такова, что в нем постоянно идет более или менее прикрытая гражданская война. Если, к примеру, взять все послесоциалистические годы в России или Украине, то вряд ли найдется хоть день, который с полным основанием можно было бы признать по-настоящему мирным. Без забастовок, голодовок, маршей и пикетов, без межнациональных и межконфессиальных противостояний и столкновений. Буржуазная пропаганда лживо выдает все это за некие проявления истинного демократизма, а отсутствие подобного в социалистическом СССР представляет как отсутствие такового. Она всячески пытается сокрыть тот простой и очевидный факт, что в социалистическом общество отсутствовал не демократизм, а необходимость в таких действиях. То, что для буржуазного общества, в отличие от социалистического, постоянная война есть неизбежность. Поскольку вызывается объективными противоречиями капитализма, порождающими в отношениях между людьми неравенство, несправедливость, враждебность и противоборство. И ведет войну, прежде всего, буржуазия – с конкурентами, за экономическое и политическое положение в обществе и в мире, классовую борьбу за подчинение и удержание в повиновении пролетарской массы и т.д. Даже против тех частей самой буржуазии, которые приходят в противоречие с промышленным прогрессом. В то же время, во всех своих битвах буржуазия вынуждена обращаться за помощью к трудящимся, к пролетарским массам, вовлекать их таким образом в политическое движение. Тем самым она передает им большое количество элементов просвещения и прогресса, т.е. готовит эти массы к будущим собственным битвам.

     Сегодня многие мыслящие люди озадачены парадоксальностью происходящего, когда одна пролетарская часть населения яростно сражается с другой пролетарской частью за интересы отдельных капиталистических кланов. Когда обездоленные капитализмом люди становятся орудием борьбы за… капитализм, боевой дубиной тех, кто их обездолил. Тем не менее, ничего странного здесь нет. Дело в том, что наш народ за годы социалистического социального спокойствия и благополучия утратил многие свои классовые качества. Главное, потерял чувство самой реальности классового разделения общества. Воспитанный в нескольких поколениях на равенстве и справедливости, дружбе и честности, уверенности в своей силе и непобедимости, он и капиталистические атаки воспринял, и до сих пор воспринимает, не как бескомпромиссную классовую схватку, но как, якобы, естественно-необходимый процесс общественной эволюции. В его голове не укладывается, что вся борьба неких активистов за прогресс и свободу, за лучшую жизнь, за справедливость может быть ложью, лицемерием, подлостью. Потому и не видит за холеными физиономиями и скоморошными косичками этих "борцов” алчное мурло капитализма. Он продолжает верить, что капиталы современных олигархов, которые уже и не капиталисты вовсе, но благодетели-работодатели, являются всенародным добром, а их хозяйствование направлено, прежде всего, на повышение народного блага. Что миллионно-миллиардные состояния этих радетелей за народное счастье явились результатом не криминального разворовывания созданных всеми, потому истинно всенародных, богатств, а некой их особой предприимчивости. Степень утраты классовых представлений особо показательна в том, что значительная часть населения на-ура воспринимает буржуазную демагогию о правах и свободах и не желает видеть, как на практике эти права и свободы существуют лишь для небольшой – имущей, части населения. В то время как для абсолютного пролетарского большинства буржуазные права и свободы оборачиваются неравенством, несправедливостью и эксплуатацией. Не желает видеть, что вся буржуазная "демократия” есть демократия, точнее диктатура, денег и, поэтому, правами и свободами на деле обладают только те, кто имеет деньги. Что на место всех свобод буржуазная "демократия” ставит одну бессовестную свободу наемного рабства и эксплуатации, хамскую свободу для одних жить за счет других. Что при ее свободах личное достоинство человека превращено в меновую стоимость, а между людьми не остается никакой другой связи, кроме голого интереса, бессердечного "чистогана”.

     Здесь надо отметить, что подобное "классовое” воспитание наш народ получил как раз в социалистические годы. Что тоже не случайно. С одной стороны, оно стало результатом объективного хода социалистического развития, нацеленного на стирание классовых различий и полное изжитие классов. Все развитие СССР было направлено на то и успехи в этом деле были достигнуты значительные. С другой стороны и в решающей мере, стало результатом ошибок КПСС, которая в послесталинские годы попыталась обогнать время, опередить реальный ход событий и начала выдавать желаемое за действительное. Так она отказалась от принципиального классового подхода к решению всех вопросов общественной жизни, решив, что он уже исчерпал свою историческую миссию. Сталинские коммунисты строили советское государство на строго классовой основе, что соответствовало реалиям жизни и потребностям развития, и потому их деятельности сопутствовали грандиозные успехи, а Сталин вошел в историю великим победителем и пролетарским вождем. После его смерти, с Хрущева, когда на смену марксистской классовой науке пришло своеволие невежества и предопределяемый им оппортунизм, начался переход от реальности объективной к реальности виртуальной. В партии восторжествовали субъективизм и волюнтаризм, а руководство Хрущева превратилось в политическое шутовство с трагическими для партии и страны последствиями. Отказ от принципиально классовой позиции, предусматривающей сохранение ведущей роли рабочего класса на всем пути социалистических преобразований, переход к социально-обезличенным общенародным позициям, на деле уничтожило главную опору и решающую движущую силу построения коммунизма. В том же порочном направлении действовало и превращение партии рабочего класса в партию всего народа. Что размыло ее классовый рабочий стержень, привнесло в нее свойственный непролетарским слоям и группам дух колебаний, соглашательства, неуверенности, недисциплинированности, разложения. Тем преобразовало из победного оружия в руках пролетариата в инертную толпу людей, безвольно потакающих партийно-бюрократическим чиновникам. Именно непролетарские элементы явились основным источником оппортунизма и измены, и именно под их воздействием партийная принципиальность была обращена в холуйскую преданность руководителю, а дисциплинированность – в бездумное послушание. Этими ошибками умело воспользовался умудренный многовековым господством классовый враг, внедрив в ряды партии своих скрытых агентов и парализовав волю партийной массы. Сегодня буржуазная пропаганда надрывается "доказывая”, что социализм в СССР разрушила якобы его сущностная утопичность. Ложь. Он был разрушен искусственно более сильным пока еще врагом. Той буржуазной пятой колонной из горбачевых, ельциных и кравчуков, прочих замаскировавшихся наследников белогвардейско-кулацкой нечисти, которую позволили создать в рядах партии хрущевские антиклассовые оттепели. Весь отход сопровождался отступлением и от классового понимания нравственных ценностей, заменой их лицемерными буржуазными "общечеловеческими” ценностями. Что разлагало социалистическое общество, деморализовывало его и прямо способствовало утверждению в нем чуждой рабочему человеку буржуазной индивидуалистически-эгоистической идеологии. Материальной основой всего процесса классового отступления в послесталинский период стало скатывание от социалистических принципов, приоритетов и критериев в развитии экономики, в сторону принципов, приоритетов и критериев экономики капиталистической – усилению товарно-рыночных регуляторов и ставке на прибыль. Тем было создано несоответствие между обобществленной экономикой социалистического общества и экономическими регуляторами частнособственнической экономики капитализма. Возникшее противоречие дезорганизовывало и разрушало производительные способности СССР, способствовало кризисам и застою. Одновременно формировало внутри общества капиталистические элементы, условия и отношения, которые и составили в последующем основную базу реставрации капитализма. Таким образом, потеряв свою фундаментальную классовую основу, социалистический строй в СССР рухнул. Именно этот опыт должен стать для коммунистов и всей пролетарской массы определяющим. Тем не менее, пока даже в среде самих коммунистов не восстановлено безоговорочное принятие роли рабочего класса, промышленного пролетариата, как гегемона пролетарского движения. Современные официальные "коммунисты”, и, тем более, "социалисты”, взращенные оппортунизмом КПСС, унаследовали от нее большую часть ее пагубных для коммунистического движения взглядов и качеств. Эти "коммунисты” и "социалисты” не хотят видеть рабочий класс даже как таковой, не говоря уже о превращении его в самостоятельную политическую силу. А уж о ведущей роли рабочего класса и речи нет. Тем принципиально извращается марксистское понимание хода пролетарского революционного движения и делается фактически невозможной его победа. Марксистская диалектика заключается в том, что из всех классов и слоев противостоящих буржуазии только рабочий класс - промышленно-заводская часть пролетариата, является единственным действительно революционным классом, поскольку он может освободиться, исключительно уничтожив сам буржуазный способ присвоения, уничтожив все, что охраняет и обеспечивает частную собственность. Только рабочий класс, самый низший слой капиталистического общества, подняться и выпрямиться может лишь взорвав всю возвышающуюся над ним надстройку из слоев, образующих официальное общество, и изменив весь существующий буржуазный порядок. Все прочие борются с буржуазией лишь для спасения своего существования. Они, следовательно, не революционны, а консервативны. Даже более, они реакционны, т.к. стремятся не только остановить, но повернуть назад колесо истории. С другой стороны, рабочий класс есть собственный продукт капитализма и именно его труд является условием самого существования капитала, т.е. он не может ни исчезнуть, ни каким-либо образом трансформироваться. Как бы не теоретизировала буржуазия с безликими средними классами, как бы не дискредитировала, унижала и издевалась над рабочими, но избавиться от них она объективно не может. Потому только рабочий класс до конца последователен в борьбе и способен, обречен историей, довести освободительную борьбу всей угнетаемой массы до победы. В то же время между рабочими и буржуазией стоит масса народа, не примкнув которую к себе невозможно двигаться вперед. Только промышленно-заводской рабочий класс, являющийся не более как передовым представителем всего эксплуатируемого населения, может это сделать, составить как ударное, так и руководящее ядро общего движения. Кем бы не мнила себя интеллигенция, но она этого сделать никогда не сможет, ибо ей свойственно застревать на достигнутом и останавливаться в движении. Поэтому в ее интересах подчиниться рабочему классу, принять его руководство, поскольку только он способен довести дело всеобщего освобождения до победного конца, т.е. осуществить как раз ту подлинную демократию, о которой она грезит. Не  интеллигентствующие извращенцы, отстаивающие в обществе несправедливость и рабство, а прогрессивная и честная интеллигенция. Эта передовая интеллигенция обязана помочь рабочему классу понять и выполнить его великую историческую миссию освобождения всех угнетенных. Таким образом, сплоченная вокруг главного стержня – рабочего класса, революционизируется, организовывается, направляется и приводится в движение вся пролетарская масса. В свою очередь сам рабочий класс организуется и направляется собственной политической партией, которая дает ему сознание, что его спасение заключается не в том, чтобы в борьбе с отдельными предпринимателями завоевать себе более высокую заработную плату, а в том, чтобы завоевать себе политические права, завоевать демократию. Нынешние коммунисты пока не способны развернуть такую работу. Поэтому, не получая соответствующего политического сознания, пролетарская масса, включая рабочий класс, безвольно идет за буржуазией. Сегодня наши рабочие, как и в начале ХХ-го века, составляют рассеянную по всей стране и раздробленную конкуренцией массу, а всякое их сплочение становится следствием объединения буржуазией. На сегодняшний день политическая зрелость нашего рабочего класса оказывается настолько неразвитой, что он поплелся в хвосте буржуазных кланов, признав их верховенство и их общественный порядок. Фактически он стал активным проводником чуждых ему капиталистических интересов. Здесь подтверждаются слова Энгельса, что «До тех пор пока угнетенный класс… еще не созрел для освобождения самого себя, он будет в большинстве своем признавать существующий порядок единственно возможным и политически будет идти в хвосте класса капиталистов, составлять его крайнее левое крыло» (Ф.Энгельс, «Происхождение семьи, частной собственности и государства»).

     Вот поэтому и получается, что сегодня пролетарская масса поделена между буржуазными кланами и сражается друг с другом. Вместо того чтобы, объединившись, сообща бить своего врага, они бьют лишь врагов своих врагов. Борются не за собственные интересы и права, а за права того или иного буржуазного клана продолжать их грабить. Конечно, основная вина за такое состояние ложится на современных коммунистов, которые никак не могут восстановить свое положение в обществе, завоевать доверие пролетарских масс и повести их за собой. Однако пока коммунисты не в состоянии вести пролетарскую массу и которая плетется за буржуазией, то должны следовать вместе с массой, в ее гуще, настойчиво ведя разъяснительную и образовательную работу, поднимая революционное сознание трудового народа. Иначе он будет вечно оставаться игрушкой в руках буржуазии. Коммунисты должны вести агитацию против буржуазии, разоблачать ее и ее "революционность”, показывать лживость ее обещаний и обнаруживать истинные цели ее борьбы. Тогда, несомненно, пролетарская масса вновь придет к собственной революции, революции пролетарской. Причем, пройдя хорошую выучку в "революциях” буржуазных, сделает это грамотно, эффективно и теперь уж окончательно. Таким образом, все буржуазные майданы и "революции” неизбежно ведут к революции пролетарской и социализму.

          Как бы не складывалась ситуация сегодня, но любые буржуазные столкновения, непосредственное и активное участие в них, действенно способствуют процессу политического прозрения и развития пролетарской массы. Даже в условиях инертности коммунистов, она, пусть мучительно, медленно, стихийно, но получает хорошую политическую выучку от буржуазии, которая, передавая этой массе элементы собственного образования, фактически, кует оружие против самой себя. Одна только помаранчевая "революция” сделала такое продвижение политического образования масс народа, на которое понадобились бы годы мирной коммунистической пропагандистской работы. Последние события еще более расширяют и углубляют обучение. Главное – они дают понимание объективной невозможности решения большинства общественных проблем в условиях капитализма. К примеру, расширение демократии. Так всячески возносимый ныне буржуазный "демократизм” уже настолько очевидно продемонстрировал свою узость, продажность и лживость, что его постоянно приходится подпирать всевозможными цветочно-фруктовыми "революциями”. Все больше людей начинает понимать и то, что всеобщее голосование, которым кичится буржуазия, на самом деле есть обман, ибо громадное большинство народа фактически в политике не участвует и участвовать не может. По простой причине – у них нет денег. А вся буржуазная "демократия” построена исключительно на деньгах и представляет собой сплошной бесстыдный торг. О чем не стесняются признаваться сами "демократы”, открыто публикуя прайс-листы с тарифами за "всенародное” "избрание” будь то сельского головы или президента страны. Кто способен осуществлять проплату таких "народных избранников”? Или тратиться на организацию всевозможных "революционных” и "демократических” майданов. А есть еще громадная пропагандистская машина с целым аппаратом заказных негодяев, всегда готовых за деньги "отстаивать” любой абсурд, "оправдывать” любую ложь, исполнять самую гнусную подлость. Ее содержание стоит гигантских затрат. Может ли после этого у мало-мальски разумного человека возникнуть вопрос: у кого в условиях подобной "демократии” оказывается власть? Ибо ответ очевиден. Напомним, что в нынешнем украинском парламенте две трети составляют богачи-миллионеры, а одна треть – их ставленники и прихлебатели. И в прошлом тоже так было. Будет и во всех будущих. А о том, как богачи пекутся об интересах простых людей, свидетельствует вся история человечества. Поэтому масса людей логично приходит к осознанию, что свои интересы она должна отстаивать сама и посредством подлинной демократизации жизни общества, означающей власть не какой-то незначительной элитной части народа, а всего демоса, т.е. большинства его людей. С другой стороны, наступает прозрение, что гнетет людей капитал и что борьбу надо вести не с отдельными вороватыми чиновниками или наглеющими олигархами, а с капиталом и классом буржуазии. Как раз эти разумения, невзирая на все хитрости и уловки буржуазных пропагандистских мошенников, наглядно и стремительно формируются всей современной жизнью. И еще, существенное не в простом разочаровании людей, раз за разом обманываемых в своих ожиданиях обещаниями богачей. На майданах, куда народную массу выводит буржуазия в своих целях, этой массой формируется понимание собственной силы, значимости и необходимости самостоятельной борьбы в отстаивании собственных интересов. Формируется и понимание подлинного демократизма. Суть которого заключается в вовлечении всего населения к управлению государством; в непосредственном и повседневном, а не только в выборах, участии в управлении каждого человека; в открытости, гласности, информационной доступности, подконтрольности деятельности всех государственных структур; в простоте процедуры отзыва депутатов, лишившихся доверия избирателей, их смене и ротации. Как бы не запутывали и не извращали эти представления буржуазные идеологи, как бы не порочили стремления "кухарок” к управлению государством и не "доказывали” исключительную элитарность такого управления, но весь ход общественного развития неуклонно идет по пути ограничения и уменьшения роли индивидуализма ко все большему расширению и углублению роли коллективизма, от "демократии” меньшинства к демократии большинства. Решающим условием практического осуществления подлинно демократического управления является такая его организация, когда вся полнота власти находится в руках представительских органов. При этом избранные народом представители должны сами работать, сами принимать законы, сами их исполнять, сами проверять то, что получается в жизни, сами отвечать непосредственно перед своими избирателями. В таком случае властные органы действуют в интересах всей народной массы. В то же время, для плодотворной и эффективной работы, власть в обществе должна быть единой и цельной. Чтобы все общественные структуры функционировали согласованно, в едином направлении и полном взаимодействии, дополняя и поправляя друг друга. Что разумно, прогрессивно и, безусловно, полностью соответствует требованиям настоящего демократизма, т.е. демократизма большинства. В противопоставление фальшивости "демократизма” буржуазного, т.е. демократизма меньшинства. При котором искусственное разделение властей служит, с одной стороны, "демократической” ширмой, прикрывающей фактический диктат буржуазии, с другой, орудием по подрыву и дискредитации общественного представительского управления. Все вместе составляет очередное буржуазное лукавство, т.к. реальная власть в буржуазном государстве, несмотря на все разговоры о ее ветвистости, едина и безоговорочно находится в руках буржуазии. Той же цели служит и аппарат президентства, этот рудимент самодержавного абсолютизма, который, ограничивая общественные институты власти и сужая демократизм, позволяет буржуазии, т.е. меньшинству, навязывать обществу, т.е. большинству, свою власть и угодные себе порядки.

     Какие уроки должна вывести пролетарская масса из прошедшего и происходящего?

     Урок первый. Вся буржуазная "демократия” для подавляющего большинства населения на деле есть фарс и обман. Потому это большинство должно завоевать демократию для себя. Что значит завоевать демократию? Это означает на деле сделать ее возможной для всех, а не только для "избранных”. Основой всего государственного управления должны стать представительские органы, в которых пропорционально отражен количественный и качественный состав всей массы населения, а не исключительно его элитарной части.

     Урок второй. Опыт последних лет нашей жизни наглядно показал, как продается и перепродается, сговаривается и пересговаривается, клянется и тут же изменяет клятвам буржуазная "демократическая” власть, как откровенно она ищет благополучия не для народа, но для себя лично. Для власти буржуазии, которая, на словах рьяно отстаивает, якобы, равную для всех законность, ничего не стоит, когда выгодно, открыто наплевать на установленные ею же конституции, законы, правила. И все исключительно ради собственных выгод и барышей. Только ради этого борются все буржуазные партии, рассматривая захват государственного здания как главную добычу при своей победе. Ради этого все и всякие буржуазные кланы, не задумываясь, бросают на кон жизни своих сограждан, и даже, забывая обо всем своем "патриотизме”, само существование собственного государства, его унитарность, самостоятельность, независимость. Поэтому самой краткой и общей характеристикой системы буржуазной "демократической” власти будет – продажность и лживость. Без сомнения,  для абсолютного большинства людей ни подобная "демократия”, ни подобная власть не нужны. Им нужна своя собственная демократия и своя собственная власть в своем собственном государстве. На основе своих собственных Законов и собственной Конституции, которые будут не декларировать, а на деле обеспечивать их права. Тогда не понадобятся ни бесконечные реформирования, ни перекройки "лучшей” европейской конституции под складывающуюся ситуацию и соотношение сил буржуазных кланов.

     Урок третий. Для осуществления задач первых двух уроков, пролетарским массам безусловно необходимой становится организация собственной политической борьбы. Эти массы, увидевшие как, несмотря на всю партийную многочисленность и многоликость, "защищает” их интересы буржуазная камарилья, как она всегда готова ради своих шкурных интересов сдать их, переступить через них, должны организоваться в самостоятельное политическое движение и вести самостоятельную политическую борьбу.

     Урок четвертый. Никакая буржуазия, никогда, ни на каких майданах не объединит народ. Ибо частная буржуазная собственность, которая лежит в основе капиталистического общественного строя, ведет к разобщению, но не объединению людей. Отсюда, вся буржуазная жизнь построена на раздоре и представляет собой постоянную войну. Буржуазия не может сплотить вокруг себя на сколько-нибудь длительный период миллионы трудящихся и эксплуатируемых именно потому, что они трудящиеся и эксплуатируемые. Но сами они могут сплотиться именно как трудящиеся и эксплуатируемые.

     Урок пятый. Об отношениях большинства и меньшинства. Составляя ничтожное меньшинство общества, буржуазия в своем "демократизме”, всегда в первую голову печется о его правах и свободах. Поэтому по ее "демократии” меньшинство получает "законное” право господствовать над большинством, бессовестное право эксплуатировать и грабить большинство. Однако всей историей человечества установлено, что объединенные общими интересами и обстоятельствами жизни в общество люди не могут не считаться друг с другом, а, считаясь, не определять свои действия в соответствии с интересами большинства. Определение общего мнения и общей воли всего общества по большинству мнений его членов есть непреложный закон прогрессивного развития общества. Просто нет другого разумного способа определиться, не впадая в хаос и неразбериху, как по большинству мнений. Более того, принуждая меньшинство следовать определенному большинством курсу. Жизненный опыт подтверждает, что любое начинание, идущее вразрез с мнением, устремлениями и интересами большинства, обречено на гибель. Поэтому все развитие демократии фактически направленно на решение задачи выявления воли большинства и ее воплощения в жизни. Буржуазия никуда не может уйти от этой реалии и тоже вынуждена с ней считаться. Однако пока ей удается организовывать дело так, что на деле абсолютное большинство населения отстраняется от реального участия в принятии решений и его роль сводится к пустой болтовне или реву на майданах. Множеством препон, ограничений, условий, которые кажутся мелкими и незаметными, но в сумме взятые они исключают, выталкивают пролетарскую массу из политики, из активного участия в демократии. Тем не менее, недалеко время, когда большинство из крикливых майданных массовок преобразуется в решающий действенный рычаг демократии.

ОБЩИЙ  ВЫВОД. Буржуазная "демократия” создана исключительно для реализации интересов буржуазии, а потому устроена таким образом, чтобы не допустить подлинного участия в ней масс трудового народа. Ибо "…если действительно все участвуют в управлении государством, тут уж капитализму не удержаться” (Ленин, «Государство и революция»). Отсюда, пролетарское большинство, чтобы освободить себя от эксплуатации и гнета буржуазии, установить равноправие и справедливость в обществе, должно и обязано - логично, законно, оправданно, заменить "демократию” буржуазную и для буржуазии на демократию пролетарскую и для себя. То есть утвердить в обществе свою собственную демократию – новую и по-новому, сделать общество ПО-НОВОМУ демократическим - для большинства, для трудящихся. В этом случае демократия станет полной, развитой, справедливой, обретет свой истинный смысл как народовластие. Еще раз подчеркнем, что все демократические достижения современного общества не дарованы буржуазией и не являются естественным результатом капиталистического развития (как то пытается представлять буржуазная пропаганда), но есть результат непрерывной и жестокой классовой борьбы пролетарских масс, прежде всего, рабочего класса, как передового отряда этих масс. За свободу, за справедливость, за равенство. Поэтому степень демократичности всякого современного общества пропорциональна исключительно силе борьбы его трудящихся и завоевываемой (!) ими для себя демократии.

     Таким образом, "демократия” буржуазная есть демократия капитала, демократия эксплуатации и эксплуататорского меньшинства, покоящаяся на ограничении прав эксплуатируемого большинства и направленная против этого большинства. В свою очередь, ДЕМОКРАТИЯ ПРОЛЕТАРСКАЯ есть демократия эксплуатируемого большинства, покоящаяся на ограничении прав эксплуататорского меньшинства. Цель пролетарской революции состоит не в физическом уничтожении буржуазного класса, как грубо запугивает обывателя наемная буржуазная пропаганда, а в изменении фальшивой демократии меньшинства на подлинную демократию большинства. В сути демократия большинства есть диктатура демократии, есть диктатура пролетарской массы, диктатура пролетариата. В конечном итоге пролетарская демократия выполнит свою историческую миссию – отменит частную собственность и уничтожит классы, а с тем уничтожит и демократию. Всякую и навсегда. Что сделает каждого члена общества по-настоящему свободным. Пока же надо учиться и последовательно отвоевывать демократию у буржуазии. В исходе борьбы нет никакого сомнения.

 

Поиск
Архив материалов
Календарь
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
                                                                                                                                                                                                                                                              E-mail: galcomm@yandex.ru   
Редакция несет полную ответственность за публикуемые материалыВсе материалы сайта могут использоваться без ограничений